- Главная
- О колледже
- Учредитель колледжа
- Документы
- Администрация
- Педагогический коллектив
- Благодарности колледжа
- История колледжа
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная часть
- Социальное партнерство
- Обучение лиц с ОВЗ
- Основное общее образование
- Требования к сайту
- Приемная комиссия
- Обучающимся
- Контакты
- Мероприятия
- Отзывы
- Обратная связь
"Реставратор может всё!": доказано учащимися реставрационных колледжей
В СПб ГБПОУ «Реставрационный колледж «Кировский» прошел творческий этап городского конкурса профессионального мастерства «Реставратор года», организованный «Союзом реставраторов Санкт-Петербурга». Обучающиеся профильных колледжей смогли продемонстрировать свои знания по истории Санкт-Петербурга, отечественной и зарубежной культуре, а также общие знания по основным дисциплинам реставрации.
В одном из заданий студенты должны были изобразить памятник культурного наследия. Ребята «перевоплощались» в памятник Есенину, картину Пикассо, икону Андрея Рублева. Настоящий фурор произвела команда «Гвардейцы императрицы» (Реставрационный колледж «Кировский»), выбравшая в качестве задания картину Г.Г.И. фон Преннер «Императрица Елизавета Петровна». Конкурсанты добились фантастического сходства с полотном известного мастера XVIII века, так что у зрителей возникло ощущение, что картина буквально «ожила».
По итогам конкурса победила команда «Капительки» (Реставрационный колледж «Кировский»), поразив жюри своими знаниями по архитектуре Санкт-Петербурга. Второе место заняла команда «Силуэты» (Реставрационно-художественный колледж), третье место – «Петербургские эстеты» (Реставрационно-художественный колледж). Четвертое место заняла команда, дебютировавшая в конкурсе – «Гвардейцы императрицы» (Реставрационный колледж «Кировский»).
Творческий этап «Реставратор может всё» конкурса «Реставратор года» проводится с целью популяризации профессии реставратора и воспитания чувства уважения и бережного отношения к историческим и культурным ценностям.
http://www.srspb.ru/article.php?id=587&mode=nw