- Главная
- О колледже
- Учредитель колледжа
- Документы
- Администрация
- Педагогический коллектив
- История колледжа
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная часть
- Грамоты и благодарности колледжу
- Социальное партнерство
- Обучение лиц с ОВЗ
- Основное общее образование
- Требования к сайту
- Приемная комиссия
- Обучающимся
- Контакты
- Родителям
- Отзывы
- Обратная связь
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СПБ ГБПОУ «РЕСТАВРАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ «КИРОВСКИЙ» В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19
С 1 сентября 2021 года занятия будут проводиться в очном режиме.
Особый порядок организации образовательного процесса введен в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 8 мая 2020 г.), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2021-2022 годов»
1. Организация входа обучающихся в колледж
При входе в здания колледжа
отделение № 1 по адресу ул. Морской Пехоты, д. 14,
отделение № 2 по адресу: ул. Стойкости, д. 30:
- ежедневно будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в колледж обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний;
- на входе установлены пульверизаторы с антисептическими средствами для обработки рук;
- для разобщения потоков обучающихся и минимизации их контактов вход в колледж будет осуществляться с двух точек (центральный и запасной).
Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или бригады скорой помощи.
8
С целью максимального разобщения групп составлен
График прихода обучающихся в колледж
График прихода обучающихся в колледж с 14.01.2022
Для сотрудников колледжа и посетителей обязательный масочный режим и использование СИЗ.
2. Организация учебного процесса
В целях максимального разобщения групп составлено
расписание учебных занятий и перемен
За каждой группой закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия проводяться в кабинетах, закрепленных за группой. В каждом кабинете предусмотрена ежедневная уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу. На каждой перемене производится сквозное проветривание помещений.
Закрепление учебных помещений (кабинетов)
Закрепление учебных помещений (кабинетов) с 14.01.2022
Занятия по физической культуре, информатике, английскому языку, учебной практике проводяться в соответствующих помещениях (спортзале, кабинетах, учебных мастерских). После обучения каждой группы осуществляется обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.
Проведение массовых мероприятий запрещено.
3. Организация питания обучающихся
Организация обедов, а так же посещение буфета организовано по графику посещения каждой группой.
График посещения столовой с учетом количества групп и режима питания в целях максимального разобщения групп с 14.01.2022
График организации работы буфета с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 метра с 14.01.2022
Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
4. Общие положения
В конце каждой недели осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу путем орошения, а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов.
После каждой перемены дезинфицируются туалеты, холлы и помещение столовой с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу.